FAQ - rimmart
Украшения по Украине доставляются Новой почтой, услуга оплачивается согласно тарифам перевозчика. Доставка производится в течение 1-3 дней после оформления заказа, при условии наличия товара*. Доставка международных заказов производится Укр почтой.
украшения ручной работы, золотые украшения, серебро, золото, ювелирные изделия, gold jewelry, silver jewelry
409
page-template-default,page,page-id-409,theme-bridge,bridge-core-2.6.5,woocommerce-no-js,woo-variation-swatches,wvs-theme-bridge,wvs-theme-child-bridge,wvs-style-squared,wvs-attr-behavior-blur,wvs-tooltip,wvs-css,wvs-show-label,qode-page-transition-enabled,ajax_updown,page_not_loaded,,footer_responsive_adv,columns-4,qode-theme-ver-25.0,qode-theme-bridge,qode_header_in_grid,wpb-js-composer js-comp-ver-6.5.0,vc_responsive,elementor-default,elementor-kit-226

FAQ

Доставка

Украшения по Украине доставляются Новой почтой, услуга оплачивается согласно тарифам перевозчика.

Доставка производится в течение 1-3 дней после оформления заказа, при условии наличия товара*.

Доставка международных заказов производится Укр почтой.

Срок доставки 10-15 дней с момента получения оплаты, стоимость 10-15$, в зависимости от страны получателя.

При отказе забрать посылку, 10% от стоимости товара не возвращается.

*Если заказанного украшения в наличие нет, срок его изготовления – 2-3 недели после внесения предоплаты в размере 10% от стоимости изделия.

 

 

Оплата

После оформления заказа, с вами свяжется наш менеджер. После подтверждения заказа необходимо произвести оплату.

— 100% оплата на карту

— наложенный платеж

Оплата производится на счет Приватбанка либо Монобанка.

 

 

Обмен/возврат

Украинское законодательство относит ювелирные изделия к товарам, которые возврату и обмену не подлежат.

Обмен одного украшения на другое возможен.

Если по каким-либо причинам приобретенное изделие вам не подошло или вы обнаружили производственный дефект, вы можете  обменять его на другое в течение 7 дней после покупки.

Для совершения обмена украшение должно быть надлежащего качества.

В случаях обмена поврежденного изделия проводится экспертиза для выявления причин, по которым могла произойти поломка.

Гарантия не действует, если украшение было повреждено по причине:

— неправильной эксплуатации;

— внешних факторов;

а также ремонтировалось самостоятельно или другим ювелиром.

 

RimmArt Jewelry пользуется услугами различных перевозчиков для доставки своих украшений и, несмотря на тщательную упаковку, в процессе транспортировки могут возникнуть непредвиденные обстоятельства. Пожалуйста, тщательно осмотрите и проверьте изделие в момент получения и при выявлении поломок сразу же обратитесь к нам.